Ветераны любого государства — это его первостепенное национальное богатство, не умозрительное, а самое настоящее. И если в государстве этим богатством не умеют правильно пользоваться, то горе такому государству.

https://www.veteransrussian.ru/msk/novosti-partii/ood-veterany-rossii-prizyvaet-veteranskie-organizacii-k-obedineniyu-v-shirokuyu-koaliciyu-vstupaj-v-komandu-repost-smi-veteranskie-organizacii-i-voennye-bloggery.html, 02.12.2020

ООД «ВЕТЕРАНЫ РОССИИ» ПРИЗЫВАЕТ ВЕТЕРАНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ К ОБЪЕДИНЕНИЮ В ШИРОКУЮ КОАЛИЦИЮ! ВСТУПАЙ В КОМАНДУ! (#РЕПОСТ СМИ, ВЕТЕРАНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ВОЕННЫЕ БЛОГГЕРЫ)

Подавляющее большинство членов различных общественных организаций ветеранов по всей стране всё громче, обращаясь к лидерам ветеранского движения, заявляют: «Меньше слов, предлагайте дело!» Люди готовы доверять только тем активистам, которые не пустыми разговорами и громкими обещаниями, а реальным делом каждодневно доказывают своё бескорыстное служение делу ветеранского движения, а не тем, кто преследует только личную карьерную выгоду и финансовую корысть.

Сейчас в ветеранском сообществе, и об этом нужно говорить открыто, достаточно много людей, недовольных своим нынешним социальным и материальным положением — статьи и пункты Федерального Закона «О ветеранах» не только морально устарели, но и требуют пересмотра и редактирования. Существующее иной раз сегодня отношение некоторых представителей власти к ветеранам, как к ненужному и отработанному материалу, недостойно и недопустимо. Теперь, как никогда, инвалиды и ветераны боевых действий, члены семей погибших защитников Отечества, ветераны труда нуждаются в дополнительной социальной поддержке и корректировке действующего законодательства.

Совершенно очевидно, что пришло время «собирать кaмни», хотя, как показывает жизнь, объединительный потенциал деятельности созданных ранее ведущих ветеранских организаций Российской Федерации ни каким образом не проявляется. В то же время необходимо отдать должное руководителям и лидерам данных общественных объединений за их деятельность в сложный период жизни российского общества и нашего государства в 90-е годы прошлого века. В нынешних внутриполитических реалиях крайне важно понимать, что свои жизненно важные вопросы мы, ветераны, в состоянии решить исключительно в рамках правового поля, поэтому имеет большое значение наше объединение в единый «институциональный кулак» — Объединенный фронт ветеранов войны, боевых действий, военной службы и труда.

Хотелось бы особо подчеркнуть, что Общероссийское общественное движение «ВЕТЕРАНЫ РОССИИ» никогда не ставило вопрос об объединении ветеранских организаций в одну структуру, под начало единого руководителя. Мы считаем, что подобный вариант решения проблем ветеранского движения России был бы в корне неправильным. Не механическое объединение общественных структур, а единение усилий для того, чтобы максимально облегчить положение людей, прошедших войны, и членов семей, от этих войн пострадавших, ветеранов труда, культуры, искусства, науки — вот наша главная цель. В этом плане основным в нашей работе мы видим консолидацию усилий ветеранского движения России, как на федеральном, так и на региональном и местном уровнях, укрепление связей существующих ветеранских организаций между собой независимо от ведомственной принадлежности. Например, сегодня мы находимся на этапе координации совместных действий ветеранских организаций по такому наиважнейшему вопросу, как совершенствование законодательной базы. Не секрет, что по отношению к ветеранскому движению законотворческий процесс в нашей стране отстает от насущных проблем, стоящих перед российским обществом.

Так, в частности, проводимый анализ массива поступающей информации в адрес ООД «ВЕТЕРАНЫ РОССИИ» по изучению проблем социально-правовой защиты ветеранов боевых действий позволяет сделать вывод о наиболее актуальных среди них и членов их семей социальных проблемах:

— отсутствие надлежащего медицинского обеспечения, в том числе, в части обеспечения лекарствами, санаторно-курортного лечения, прохождения медицинской, социально-психологической реабилитации, а также финансирования медицинских учреждений (госпиталей ветеранов войны, реабилитационных центров и др.);

— бесплатное обеспечение лекарственными препаратами и медицинскими изделиями по рецептам и назначениям врачей;

— льготное пенсионное обеспечение ветеранов боевых действий: пенсионное обеспечение с 60 лет (для мужчин) и 55 лет (для женщин) или сокращения их пенсионного возраста на период боевых действий в льготном исчислении (один день за три дня);

— повышение размера ежемесячных денежных выплат ветеранам боевых действий до уровня прожиточного минимума в субъектах Российской Федерации;

— обеспечение за счет федерального бюджета жильем инвалидов и ветеранов боевых действий, а также членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий независимо от даты постановки на учет нуждающихся в жилье;

— компенсация расходов на оплату коммунальных услуг в размере 50 процентов;

— трудоустройство ветеранов и инвалидов боевых действий, их социальной адаптации.

Указанные и другие проблемы в рассматриваемой сфере свидетельствуют о необходимости:

— изменения законодательства в сфере социально-правовой защиты ветеранов боевых действий;

— расширения прав и льгот ветеранов боевых действий до уровня мер социальной поддержки участников Великой Отечественной войны;

— совершенствования законодательства в сфере деятельности общественных объединений в части нейтрализации наметившихся негативных тенденций в управлении ветеранскими организациями;

— повышения эффективности межведомственного взаимодействия по вопросам социально-правовой защиты ветеранов и инвалидов боевых действий, консолидации ветеранского движения, активизации деятельности региональных и местных координационных советов по делам ветеранов.

В ООД «ВЕТЕРАНЫ РОССИИ» прекрасно осознают то непростое финансово-экономическое положение, в котором сегодня находится наша страна. Мы не только обозначаем проблемы, но и видим пути их решения и готовы поступательно, конструктивно, шаг за шагом вместе с государством преодолевать трудности на этом пути для достижения внятного, практического результата. Приоритетами повышения эффективности социально-правовой защиты тех же ветеранов боевых действий должна быть деятельность органов государственной власти по рассмотрению и реализации следующих направлений:

— о возможности внесения дополнений в Указ Президента РФ «О Комиссии при Президенте РФ по делам ветеранов» в части расширения задач в сфере социально-правовой защиты инвалидов и ветеранов боевых действий, членов их семей и семей погибших (умерших) ветеранов, а также общей координации деятельности органов государственной власти и общественных объединений ветеранов боевых действий в этой сфере;

— о возможности создания и наделения соответствующего федерального органа исполнительной власти – Министерства по делам ветеранов Российской Федерации — полномочиями общей координации деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и ветеранских организаций в сфере социально-правовой защиты ветеранов боевых действий и семей погибших (умерших) ветеранов и построение в стране взаимоувязанной вертикали государственных и муниципальных органов по делам ветеранов во главе с соответствующим федеральным органом исполнительной власти – Министерством по делам ветеранов РФ;

— о консолидации прогрессивных сил общества и государства для решения существующих проблем и недопущения вооружённых конфликтов на территории бывшего СССР.

В настоящее время в нашей стране «полупрофильной» организацией по делам ветеранов является Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, в котором существует всего лишь отдел по вопросам социальной защиты ветеранов, который не может в полную силу освоить весь массив «ветеранских» проблем. Ветеранам России необходим единый государственный орган власти, который обеспечивал бы формирование и реализацию государственной политики в сфере социальной защиты ветеранов войн и лиц, которые имеют особые заслуги перед нашим Отечеством. На сегодня полномочия и функционал федеральных органов исполнительной власти в области социальных гарантий российских ветеранов «размыты» между Министерством обороны РФ, Министерством труда и социальной защиты РФ, Министерством внутренних дел РФ, Министерством здравоохранения РФ и т.д. В общей сложности в той или иной мере проблемами наших ветеранов занимаются целых 27 федеральных структур, но ведь в народе не зря говорят, что у семи нянек дитя без глазу!

Создание Министерства по делам ветеранов РФ, позволит наделить данный федеральный орган исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (структур по делам ветеранов) полномочиями общей координации деятельности общественных организаций ветеранов, зарегистрированных и действующих в данном субъекте РФ (муниципальных образованиях), в том числе в сфере социально-правовой защиты инвалидов и ветеранов боевых действий, членов их семей и семей погибших (умерших) ветеранов, в части:

— взаимодействия ветеранских организаций с государственными органами власти и местного самоуправления, учреждениями здравоохранения (реабилитационных центров) и общественными объединениями ветеранов в сфере медико-социальной и психологической реабилитации ветеранов боевых действий и членов их семей;

— формирования единой информационной базы (единого реестра) прохождения медико-социальной и психологической реабилитации ветеранов боевых действий и членов их семей в государственных‚ частных и общественных учреждениях здравоохранения (реабилитационных центрах);

— контроля за расходованием денежных средств, выделяемых из федерального бюджета и бюджета субъектов Российской Федерации на медико-социальную и психологическую реабилитацию ветеранов боевых действий и членов их семей.

«Подшефными» данного федерального органа исполнительной власти могут стать свыше 25 млн. российских ветеранов, из них только около 1,5 млн. человек — ветераны боевых действий.

Ветеранское движение является составной частью российского общества. Многие из ветеранов на протяжении десятков лет служили в армии, находились на государственной службе, трудились в промышленности или в сельском хозяйстве. Они обладают глубокими, всесторонними знаниями, громадным организаторским опытом. В своё время кто-то из них ушел из силовых структур по возрасту, кто-то — по организационно-штатным мероприятиям. При этом многие из ветеранов стремятся еще послужить своему Отечеству, принести пользу, поэтому нет ничего удивительного, что многие из них продолжают активно трудиться, в том числе в органах законодательной и исполнительной власти, в частности, в качестве депутатов различных уровней. Вполне очевидно, что на предстоящих выборах в Государственную Думу ФС РФ, во властные структуры регионов и органы власти местного самоуправления, которые состоятся в наступающем 2021 году, представительство ветеранов, особенно «молодых», заметно возрастет.

При этом отдельно необходимо отметить текущее состояние самого ветеранского сообщества в Российской Федерации, которое свидетельствует:

— об отсутствии у руководителей общественных объединений ветеранов федерального уровня взаимно согласованного плана (замысла) объединения ветеранского движения;

— о нарастании процесса публичного выражения недоверия, особенно в социальных сетях, рядовых членов общественных объединений ветеранов органам государственной власти, а также своим руководителям на федеральном и региональном уровнях, в части их способности и возможности улучшить уровень их социально-правовой защиты;

— о расслоении ветеранского движения по социальным, статусным и другим признакам;

Важно понимать, что именно общественные ветеранские организации выступают, как институт механизма политической социализации ветеранов, поэтому в целях повышения общественно-политического статуса ветеранского сообщества, необходимо постоянно заявлять о нашей активной позиции в общественной, социальной и экономической жизни страны. Правда, существующая разрозненность ветеранских организаций, их различные стиль и методы работы, цели и задачи не способствуют сплочению ветеранов.

Сегодня из практики работы ветеранских организаций нужно полностью убрать «охаивание» кого-либо или «перетягивание одеяла» только на себя. Необходимо использовать все существующие в обществе механизмы объединения и повышения уровня социально-правовой зашиты ветеранов, и в первую очередь путём создания региональных и местных координационных советов по делам ветеранов. Пора нам, ветеранам, начать движение в сторону консолидации всех существующих наших организаций для обеспечения единства и координации действий всего ветеранского движения Российской Федерации.

К своей общественной деятельности мы, ветераны, должны подходить с государственных позиций, с понимаем того, что будущее России связано не только с его экономическим развитием, но и с воспитанием подрастающего поколения.

ООД «ВЕТЕРАНЫ РОССИИ» рассматривает патриотическое воспитание как постоянную и целенаправленную деятельность по формированию у молодежи высокого патриотического сознания, чувства любви к Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите его интересов.

От имени Общероссийского общественного движения «ВЕТЕРАНЫ РОССИИ» обращаемся к гражданам Российской Федерации, лидерам общественного мнения, ветеранским сообществам, общественным организациям и объединениям с призывом к открытой, честной, консолидированной работе, нацеленной на долгосрочные национальные интересы. Пришло время проявить ответственность и отодвинуть на второй план свои личные или групповые предпочтения, ведь только общими усилиями мы сохраним и преобразим Россию для себя, для наших детей, для наших внуков!

Общероссийское общественное движение «ВЕТЕРАНЫ РОССИИ» считает, что существующие проблемы нашего общества необходимо решать всем ветеранам вместе в рамках широкой коалиции – Объединенного фронта ветеранов войны, боевых действий, военной службы и труда, для чего в свое время и была создана Партия ветеранов России.

#КомандаВетераныРоссии

#ОбъединенныйФронтВетерановВойныБоевыхдействийВоеннойслужбыиТруда

ОБЪЕДИНЕНИЕ ШИРОКОЙ КОАЛИЦИИ

ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ИНИЦИАТИВ!

Для взаимодействия и сотрудничества заинтересованных лиц по вхождению в широкую коалицию – Объединенного фронта ветеранов войны, боевых действий, военной службы и труда, необходимо направить обращение на эл.почту vpvr@veteransrussian.ru или позвонить по представленным ниже контактам.

Обращение ООД «ВЕТЕРАНЫ РОССИИ» к гражданам российской федерации, лидерам общественного мнения, ветеранским сообществам, общественным организациям о создании «объединенного фронта ветеранов войны, боевых действий, военной службы и труда»

https://veteransrussian.ru/msk/novosti-partii/obrashhenie-obshherossijskogo-obshhestvennogo-dvizheniya-veterany-rossii-k-grazhdanam-rossijskoj-federacii-lideram-obshhestvennogo-mneniya-veteranskim-soobshhestvam-obshhestvennym-organizaciyam-o-sozdanii-obedinennogo-fronta-veteranov-vojny-boev.html

СМОТРЕТЬ ПОЛНОЕ ВИДЕО на ПОКЛОННОЙ ГОРЕ от 07.11.2020г. https://youtu.be/dL_m3xz_7DU

Вступай в команду ООД «ВЕТЕРАНЫ РОССИИ»!

Автоматический режим

заполнения заявление по указанной ссылке

Наш Telegram-канал «Ветераны России on-line» https://t.me/veteranrossii_online

!Просьба к СМИ, ветеранским организациям и военным блоггерам о максимальном репосте!

Центральный аппарат ООД «ВЕТЕРАНЫ РОССИИ»

WhatsApp: +7(910) 009-0427; WhatsApp: +7(916) 594-5724; WhatsApp: +7(915) 105-5201;

e-mail: vpvr@veteransrussian.ru, www.veteransrussian.ru

Добавить комментарий